5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в ватрушке

Какое давление в ватрушке

Личный кабинет

Рекомендации по эксплуатации санок-ватрушек

Пожалуйста, выполняйте эти инструкции для сохранности санок и личной безопасности.

  • Сани предназначены для катания только по заснеженной поверхности;
  • Перед катанием, желательно убедиться в отсутствии на трассе твердых, острых предметов и ледяной поверхности, которые могут привести к повреждениям скользящей поверхности санок и надувной камеры;
  • Нежелательно производить резкие рывки и останавливать движение санок-ватрушек за буксировочный трос;
  • Для предотвращения изменения цвета наружной оболочки санок, желательно сдувать камеру после катания;
  • При длительном хранении санок, камеру желательно сдуть и вынуть, а чехол просушить;
  • Санки не должны находиться вблизи источников тепла и открытого огня
  • Для предотвращения падения катающегося во время движения на санках, необходимо держаться за ручки;
  • Категорически запрещается кататься на санках-ватрушках в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Рекомендации при сборке

  • Достаньте автомобильную камеру;
  • Расправьте ее и визуально убедитесь, что в ней нет проколов и механических повреждений;
  • Камеру рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы ниппель был направлен в сторону дна (вниз);
  • Открутите колпачок ниппеля, убедитесь, что ниппель плотно закручен в вентиль и начинайте накачивать камеру. Ориентировочно, давление в камере должно быть около 0,3-0,5 кг/см2 (пример: давление в колесе автомобиля, примерно 2кг/см2). Для нормального катания — требуется объем, а не давление;
  • По мере накачивания автомобильной камеры расправляйте ее, чтобы она находилась по центру санок;
  • Если у Вас нет манометра или Вы сомневаетесь в правильности его показаний, то визуально давление в камере можно проверить, нажав на камеру пальцем или ладонью. Камера должна продавиться на 1,2-2 см. Натяжка ткани нужна только на днище, для более хорошего скольжения (натяжки верхней части не требуется).
  • Не перекачивайте камеру слишком сильно. Вы не сможете расправить все технологичные складки чехла и сделать его идеально ровным (это неизбежно);
  • Санки в надутом состоянии должны быть мягкими и упругими, а перекачанная, как натянутый барабан, камера может взорваться и повредить наружный чехол санок;
  • Накачав камеру, надеть на ниппель колпачок и чехол на камеру. Застегнуть молнию, при ее наличии.

Небольшое пояснения к частозадаваемому вопросу.

Многие наши клиенты считают, что правильно ватрушки надо надувать до определенного давления. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! У резины (камеры) нет такого понятия как давление — ее главное свойство это тянучесть (на сколько сильно она может растянуться). Вы можете качать до тех пор, пока она не взорвется — и монометр Вам не покажет изменений в давлении. Иными словами: давление создает чехол, а не камера.

Если, при надувании камеры внутри ватрушки, начало расти давление, то это означает — камера достигла чехла тюбинга. Давление на себе держит чехол.

Так, какое же давление может выдержать чехол? Зависит от конкретной модели, конкретного производителя. Мы рекомендуем качать до 0,4-0,5 бар. в среднем. Свыше 0,8 накачивать не рекомендуем, т.к. встречаются бюджетные модели ватрушек, швы которых могут не выдержать. Некоторые выдерживают, гораздо бОльшее давление, но оно уже не требуется для спуска с горок.

Наш интернет магазин комплектует ватрушки российскими автомобильными камерами. Их плюсы в большой тянучести и долговечности. Вам может показаться, что камера мала для данной модели — но благодаря своим свойствам, она легко раскачивается до необходимого размера и упругости. Единственный их минус — они могут накачиваться неравномерно, но благодаря крепким швам в ватрушках — камеры распрямляются при подаче дополнительного давления. Китайскими камерами не торгуем — да, они идеально ровные и красивые, они бОльшего размера и требуют меньше усилий для накачивания, но срок их службы крайне мал. Выбирайте Российских производителей.

Замечение : если в насосе имеется встроенный манометр, он может показывать неверное значение в момент накачивания. Чтобы замерить точное давление — остановите подачу воздуха из насоса.

Санки-ватрушки, памятка по эксплуатации

Памятка по подготовке к эксплуатации санок надувных «YUKON»:

  1. Извлеките оболочку санок из полиэтиленовой упаковки.
  2. Расправьте оболочку полностью на ровной чистой поверхности.
  3. Извлеките камеру из полиэтиленового мешка.
  4. Вставьте сдутую камеру в оболочку и расположите ее таким образом, чтобы ниппель был направлен ВНИЗ и находился у буксировочной петли строго по оси изделия. Убедитесь, что золотник ввернут до упора, иначе камера будет сдуваться.
  5. Накачайте камеру до давления, при котором оболочка полностью расправится (кроме посадочного места — оно образует углубление) и будет слегка обтягивать камеру. В инструкции по эксплуатации приведена ориентировочная таблица размеров каждой модели. Для накачивания камер используется автомобильный насос, ножной или электрический. Велосипедным насосом (но не портативным, а напольным вертикальным) можно накачать санки типа «Сатурн» или «Малая». Для того, чтобы накачать велонасосом большую ватрушку, нужно обладать огромным запасом терпения и упорства:)

ВНИМАНИЕ: ватрушка — не автомобильное колесо, при накачивании камера раздувается, а давление в ней остается небольшим (0.2-0.3 атм). Не пытайтесь поднять в ней давление, как в колесе!

  • Навинтите на ниппель пластиковый колпачок. (Для камер R-13,14)
  • Застегните молнию оболочки во избежание попадания посторонних предметов внутрь.
  • Сформулируем несложные правила катания на надувных санках-ватрушках:

      Катайтесь только в местах, пригодных для катания, а именно:

    а) избегайте крутых склонов и склонов, имеющих препятствия (деревья, столбы, и пр.)

    б) избегайте трамплинов и обледенелых склонов. Прыжки с трамплинов — не самое лучшее применение для санок-ватрушек. Сначала Вы хорошенько разгонитесь, потом вас хорошенько подбросит, а потом так же хорошо опустит на землю, и вовсе не обязательно, что первой на землю опустится ватрушка, а не Вы.

    Читать еще:  Быстрый пирог на кефире
  • Во избежание ухудшения маневренности не сцепляйте санки друг с другом.
  • Не садитесь в санки вдвоем (для моделей «Сатурн» и «Малая»). Если же вы непременно решили съехать вдвоем, то помните, что это приведет к поднятию центра тяжести и снижению устойчивости ватрушки, поэтому выберите не очень крутой склон.
  • При катании держитесь за ручки.
  • Не надувайте санки выше нормы (Максимальная высота в накаченном виде указана в таблице инструкции). Правильно надутая камера должна полностью расправить оболочку, но не более.
  • Рекомендации по эксплуатации и хранению надувных санок-ватрушек.

    Выполнение этих рекомендаций увеличит срок службы ваших санок.

    1. Перед катанием застегните молнию, т. к. камешки, попавшие внутрь между камерой и оболочкой, могут повредить дно. После катания извлекайте из снаряда попавший туда мусор, чтобы он не повредил ткань оболочки.
    2. Не катайтесь по льду — это небезопасно и приводит к ускоренному износу скользящей поверхности.
    3. Не используйте металлические колпачки ниппеля камеры с острым верхним краем, наверните на ниппель пластиковый защитный колпачок.
    4. Перед хранением санки необходимо высушить. Хранить их следует в затемненном месте. Не допускайте попадания агрессивных сред.
    5. Для предотвращения потемнения оболочки рекомендуем хранить санки-ватрушки в разобранном виде, вынув из оболочки камеру.
    6. В случае пореза ткани оболочки используйте клей «Уран» (или сходный) для ремонта изделий из ПВХ. Клей продается в обычных хозяйственных магазинах. Заплатка наклеивается изнутри оболочки. Инструкция есть на тюбике с клеем.

    ВНИМАНИЕ! Резиновый клей для ремонта ткани оболочки непригоден.

  • Можно заклеить порез и «серебряным» скотчем.
  • Если вы накачивали или подкачивали ватрушку на холоде, то внося ее в теплое помещение, или в салон автомобиля рекомендуется выпустить часть воздуха из камеры. Если ватрушка была сильно надута холодным воздухом, то в тепле воздух начнет расширяться и камера может лопнуть.
  • Эксплуатация санок-ватрушек

    Подготовка санок-ватрушек к эксплуатации

    1. Полностью расправьте чехол ватрушки на ровной и, по возможности, чистой поверхности.
    2. Вставьте сдутую камеру в чехол и расположите ее таким образом, чтобы ниппель находился на стороне крепления буксировочного поводка и был направлен вниз. Расправьте камеру по окружности чехла.
    3. Снимите с ниппеля колпачок. Убедитесь, что золотник ввернут до упора, иначе камера будет сдуваться.
    4. Накачайте камеру до давления, при котором чехол полностью расправится (кроме посадочного места — оно образует углубление) и будет плотно облегать камеру. Для накачивания камеры используйте автомобильный насос (ножной или электрический). Велосипедным насосом (но не портативным, а вертикальным напольным) можно накачать ватрушку диаметром до 70 см. Для того, чтобы накачать велосипедным насосом большую ватрушку нужно обладать огромным запасом терпения и упорства.

    ВНИМАНИЕ! Ватрушка — не автомобильное колесо! При накачивании камера расширяется, а давление в ней остается небольшим (0,2-0,3 бар (атм)). Не пытайтесь поднять в ней давление как в колесе – это приведет к порче чехла и камеры! Правильно надутая камера должна полностью расправить чехол, но не более!

  • Навинтите на ниппель колпачок.
  • Плотно закройте чехол (застегните на молнию или шнурок — если это предусмотрено конструкцией) во избежание попадания посторонних предметов внутрь.
  • Ваша ватрушка готова к эксплуатации!

    Информация по камерам

    С автомобильными камерами, при использовании их в санках-ватрушках, зачастую возникают некоторые проблемы при накачивании. Обратите внимание, что производители санок-ватрушек и камер не гарантируют того, что камера раздуется в ожидаемых пропорциях. Могут возникнуть различные заломы, пузыри, дефекты формы, в т.ч. и довольно значительные, в большинстве своем не оказывающие влияния на прочность самих санок-ватрушек и удовольствие от катания на них. Дело в том, что автомобильная камера предназначена, прежде всего, для использования по прямому назначению — в автомобильном колесе! В нем все эти нюансы скрываются за жестким кордом. С точки зрения производителей, автомобильная камера должна только надуваться — исключительно на это и распространяется гарантия, т.е. дефект формы при накачке — это не брак!

    В связи с этим можем дать несколько советов, как уменьшить вероятность появления неприятных сюрпризов с камерами:

    • Самый главный совет — покупайте более дорогие санки-ватрушки! Если, при сходных характеристиках, есть модели, значительно дороже (или дешевле) других — значит дело в камерах. Добротная камера стоит денег! Если сомневаетесь, то можете купить только сам чехол ватрушки, а камеру приобрести отдельно (или доплатить за хорошую камеру).
    • Практически невыполнимый совет — надувайте санки-ватрушки в теплом помещении! Большинство проблем с камерами возникают из-за перепадов температур. Неравномерно прогретая камера, естественно, будет лучше раздуваться в более теплых частях. Лучше не надувать «задубевшую» на морозе камеру. Рекомендуем предварительно разогреть камеру на батарее.
    • Внимательно следите за равномерностью процесса накачивания. При накачке камера постоянно должна находиться по центру чехла ватрушки. Старайтесь самостоятельно не создавать условий для возникновения перегибов и пережимов камеры.
    • Не перекачивайте камеру! Большинство заломов происходит именно из-за перекачки. Когда камера уже не может раздуваться наружу благодаря ограниченным размерам чехла, она начинает раздуваться внутрь. Также, как следствие, уменьшается размер посадочного места. Кроме того, при чрезмерной накачке камера может лопнуть.
    • Если камеру при накачке все-таки «повело», то придется проявить некоторую смекалку. При образовании залома (угла), можно попробовать направить его в сторону передней части ватрушки. В этом случае ватрушка получится слегка вытянутой к носу формы. При чрезмерной раскачке одной из частей камеры, расположите ее таким образом, чтобы выпуклость была на корме, образуя упор под спину.
    • Доверьте накачку нашим специалистам! Мы занимаемся санками-ватрушками уже не первый год. За это время мы приобрели значительный опыт в их накачивании. Эта услуга — платная. Стоимость зависит от качества камер — чем хуже камера, тем дороже накачка!
    Читать еще:  Песочный пирог с черносливом

    Правила катания на санках-ватрушках

    • Катайтесь только в местах, специально подготовленных для катания на ватрушках. Избегайте особо крутых склонов и склонов, имеющих препятствия (деревья, столбы и т.п.).
    • Не катайтесь на ватрушке вблизи трасс и проезжих частей.
    • Во избежание ухудшения маневренности не рекомендуется сцеплять ватрушки друг с другом.
    • На маленьких ватрушках следует кататься поодиночке. Катание вдвоем приводит к поднятию центра тяжести и снижению устойчивости ватрушки.
    • При катании обязательно держитесь за ручки ватрушки.
    • Безопасное катание на ватрушке за транспортным средством (зимой – автомобиль, снегоход, квадроцикл и т.п., летом – катер, гидроцикл и т.п.) возможно только в присутствии опытного инструктора и специально обученного водителя! Для буксировки за транспортным средством используйте только специально адаптированные модели ватрушек.

    Следуя этим правилам, Вы получите максимум удовольствия от безопасного катания на Вашей ватрушке!

    Рекомендации по эксплуатации и хранению санок-ватрушек

    • Перед катанием застегните ватрушку, т.к. камешки, веточки или лед, попавшие внутрь между камерой и чехлом, могут повредить дно. После катания извлеките из ватрушки попавший туда мусор.
    • Интенсивное катание по обледенелым склонам может привести к усиленному износу скользящей поверхности ватрушки.
    • Перед хранением ватрушку необходимо высушить. Хранить ее следует в затемненном месте. Не допускайте попадания агрессивных сред.
    • Для предотвращения потемнения чехла из-за диффузии резины рекомендуется хранить ватрушку в разобранном виде, вынув из чехла камеру.
    • Если Вы накачивали или подкачивали ватрушку на холоде, то, внося ее в теплое помещение или в салон автомобиля, рекомендуется выпустить часть воздуха из камеры. Если ватрушка была сильно надута холодным воздухом, то в тепле воздух начнет расширяться и камера может повредить чехол и даже лопнуть.
    • В случае пореза чехла ватрушки используйте клей «Уран» (или сходный) для ремонта изделий из ПВХ. Клей продается в обычных хозяйственных магазинах. Заплатка наклеивается изнутри чехла. Можно заклеить порез и «серебряным» скотчем.

    ВНИМАНИЕ! Резиновый клей для ремонта чехла не пригоден!

    Выполняя эти рекомендации, Вы увеличите срок службы Вашей ватрушки!

    Правила катания и эксплуатация тюбинга

    Санки-ватрушки (надувные тюбинги) — отличное зимнее развлечение для детей и взрослых, предназначены для комфортного катания по снегу и воде. Лучшее качество по отличной цене.

    Памятка по подготовке к эксплуатации санок надувных SnowDream (Сноудрим)
    Извлеките оболочку санок из полиэтиленовой упаковки.

    1. Расправьте оболочку полностью на ровной чистой поверхности.
    2. Извлеките камеру из полиэтиленового мешка.
    3. Вставьте сдутую камеру в оболочку и расположите ее таким образом, чтобы ниппель был направлен ВНИЗ и находился у буксировочной петли строго по оси изделия. Убедитесь, что золотник ввернут до упора, иначе камера будет сдуваться.
    4. Накачайте камеру до давления, при котором оболочка полностью расправится (кроме посадочного места — оно образует углубление) и будет слегка обтягивать камеру. В инструкции по эксплуатации приведена ориентировочная таблица размеров каждой модели. Для накачивания камер используется автомобильный насос. ВНИМАНИЕ: ватрушка — не автомобильное колесо, при накачивании камера раздувается, а давление в ней остается небольшим (0.2-0.5 атм). Не пытайтесь поднять в ней давление, как в колесе!
    5. Навинтите на ниппель пластиковый колпачок. (Для камер R-13,14)
    6. Застегните молнию оболочки во избежание попадания посторонних предметов внутрь.

    Сформулируем несложные правила катания на надувных санках-ватрушках:

    1. Катайтесь только в местах, пригодных для катания, а именно:
      1. избегайте крутых склонов и склонов, имеющих препятствия (деревья, столбы, и пр.)
      2. избегайте трамплинов и обледенелых склонов. Прыжки с трамплинов — не самое лучшее применение для санок-ватрушек. Сначала Вы хорошенько разгонитесь, потом вас хорошенько подбросит, а потом так же хорошо опустит на землю, и вовсе не обязательно, что первой на землю опустится ватрушка, а не Вы.
    2. Во избежание ухудшения маневренности не сцепляйте санки друг с другом.
    3. Не садитесь в санки вдвоем (кроме тюбинга классик гигант 150). Если же вы непременно решили съехать вдвоем, то помните, что это приведет к поднятию центра тяжести и снижению устойчивости ватрушки, поэтому выберите не очень крутой склон.
    4. При катании держитесь за ручки.
    5. Не надувайте санки выше нормы (Максимальная высота в накаченном виде указана в таблице инструкции). Правильно надутая камера должна полностью расправить оболочку, но не более.

    Рекомендации по эксплуатации и хранению надувных санок-ватрушек.
    Выполнение этих рекомендаций увеличит срок службы ваших санок.

    1. Перед катанием застегните молнию, т. к. камешки, попавшие внутрь между камерой и оболочкой, могут повредить дно. После катания извлекайте из снаряда попавший туда мусор, чтобы он не повредил ткань оболочки.
    2. Не катайтесь по льду — это небезопасно и приводит к ускоренному износу скользящей поверхности.
    3. Не используйте металлические колпачки ниппеля камеры с острым верхним краем, наверните на ниппель пластиковый защитный колпачок.
    4. Перед хранением санки необходимо высушить. Хранить их следует в затемненном месте. Не допускайте попадания агрессивных сред.
    5. Для предотвращения потемнения оболочки рекомендуем хранить санки-ватрушки в разобранном виде, вынув из оболочки камеру.
    6. В случае пореза ткани оболочки используйте клей «Уран» (или сходный) для ремонта изделий из ПВХ. Клей продается в обычных хозяйственных магазинах. Заплатка наклеивается изнутри оболочки. Инструкция есть на тюбике с клеем. ​ ВНИМАНИЕ! Резиновый клей для ремонта ткани оболочки непригоден.
    7. Можно заклеить порез и «серебряным» скотчем.
    8. Если вы накачивали или подкачивали ватрушку на холоде, то внося ее в теплое помещение, или в салон рекомендуется выпустить часть воздуха из камеры. Если ватрушка была сильно надута холодным воздухом, то в тепле воздух начнет расширяться и камера может лопнуть.

    Как надуть тюбинг, основные особенности

    Как надуть тюбинг, основные особенности

    Невероятно, но факт. Наиболее задаваемым вопросом наших покупателей в прошедшем сезоне был как надуть тюбинг. Казалось бы, чего сложного, бери да качай! Ведь надувные санки не являются сложным техническим изделием, да и состоят они из оболочки из усиленной ткани и автомобильной камеры, которую нужно всего лишь накачать. Однако, как говорят, гладко было на бумаге… Для нетерпеливых, пошаговая инструкция о том, как правильно, по нашему мнению накачать санки, расположена в конце текста.

    Как оказалось, при накачивании ватрушки есть небольшие нюансы, которые неплохо бы учитывать. Например, когда камера уже заправлена в чехол ватрушки и наполнении ее воздухом, желательно ее немного поправлять, чтобы камера была равноудалена от краев чехла тюбинга, или по-простому находилась в центре. Такое расположение позволяет минимизировать риск неравномерного раскачивания ватрушки.

    В тесноте, да не в обиде

    С другой стороны, в большинстве рекомендаций от магазинов и производителей имеется пункт в котором говорится, что для того чтобы вставить камеру в тюбинг требуется расстелить ватрушку на ровной поверхности. По нашему мнению, совершенно необязательно искать ровную поверхность для этих целей, в принципе это идеальная ситуация. Достаточно найти место, размеры которого позволили бы разложить ватрушку по ее размеру. Это совершенно несущественная мелочь, но как показывает опыт – все люди разные и споткнуться можно даже на ровном месте.

    Не все камеры одинаково полезны

    Исходя из того, что санки ватрушки комплектуются обычными автомобильными камерами, то и накачивать их нужно простыми автомобильными компрессорами. Казалось бы, что тут-то может приключиться? Так вот, крепление шланга насоса (компрессора) на соске камеры происходит двумя методами: методом надевания быстросъемного крепления с зажимом и накручиванием. Большинство насосов оснащены, именно, быстросъемным креплением и здесь вопросов не возникает, а вот с накручивающимися креплениями ситуация иная. Камеры в ватрушках используются, как правило, отечественного либо китайского производства.

    В самом начале сезона мы столкнулись с совершенно неожиданной для нас проблемой. Оказалось, что соски камер из РФ и КНР различны по размерам (касается камер наших поставщиков). Соответственно, насосов просто не накручивались на соски камер из КНР. Вот такая вот особенность. В связи с этим, рекомендуем использовать насосы с быстросъемными креплениями, так как существенных различий по качеству качественных камер из КНР и камер отечественного производства мы не заметили. Более того, на наш взгляд, как бы парадоксально это не звучало и вопреки сложившимся стереотипам, камеры из КНР благодаря большей жесткости раскачивались на наших изделиях более равномерно нежели камеры российского производства! Опыт эксплуатации также показал, что камеры из КНР способны оставаться работоспособными в течении двух сезонов (и это не предел, наш опытный тюбинг продолжает использоваться уже третий год).

    Ну, а на последок, самый задаваемый вопрос – «камера слишком мала!» Именно так звучали претензии наших покупателей, которые не до конца раскачивали камеры в ватрушках. И действительно, номинально эти люди правы! Ведь камеры идут меньшего диаметра, чем диаметр ватрушки на добрый десяток сантиметров. Но, не стоит переживать, камера накачается, как положено. Дело в том, что размер камеры указывается для эксплуатации на автомобилях в пределах максимальной прочности оболочки камеры. Это необходимо чтобы камера выдерживала вес автомобиля. Для того, чтобы камера выдержала вес катающихся нет необходимости эксплуатировать камеры в пределах максимальной прочности. Резина имеет высокую эластичность, и чтобы не забивать голову о физико-механических характеристиках резин, скажем так камеру можно перекачать, что и происходит при использовании камер в составе тюбингов. Но предел прочности и эластичности камер тоже не безграничен и здесь кроется самая главная уловка нерадивых продавцов, желающих удешевить свою продукцию. Дело в том, что зачастую продавец или производитель, желающий максимально сэкономить, может оснастить тюбинг слишком маленькой камерой, да еще и не лучшего качества. Именно в таких случаях, как показывает практика, при надувании ватрушек выскакивают «грыжи», что выражается в неравномерном накачивании ватрушки, а также лопаются камеры либо сразу, либо по истечении короткого промежутка времени. Поэтому, здесь разумно придерживаться принципа «золотой середины» и покупать тюбинги с наиболее подходящими по размеру камерами. Ну а рекомендованные размеры камер для наших ватрушек приведены здесь.

    Вот так, мы подошли к пошаговой инструкции по приведению наших ватрушек в «боевое состояние» на примере тюбинга-ватрушки «Василек».

    Шаг 1. Достаньте тюбинг и разложите его, так чтобы Вам было удобно с ним работать.

    Шаг 2. Через центральное отверстие равномерно и по центру заложите в чехол тюбинга камеру.

    Шаг 3. Подсоедините насос и начинайте качать. В процессе накачивания следите, чтобы камера находилась примерно по центру чехла санок, при необходимости поправьте. Качайте до тех пор пока камера не заполнит весь внутренний объем чехла ватрушки (по периметру центрального шва, будут находиться небольшие перпендикулярные складки – это особенность конструкции). Заканчивайте накачивать, когда ватрушка примет свой вид с небольшими складками, как показано на фото. Обратите внимание, внутренний диаметр камеры ватрушки должен быть круглой формы без деформаций, заломов и складок камеры.

    Шаг 4. Отсоедините насос и наверните защитный пластиковый колпачок.

    Шаг 5. Зашнуруйте (застегните на молнию) центральный клапан.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector